Стратегия

09 сентября 2012 года Наблюдательный совет Группы Компаний "АМТ" принял решение об утверждении новой стратегии развития Группы Компаний "АМТ" на 2012-2014 годы. Новая стратегия АМТ – стратегия интенсивного роста, предполагающая существенное увеличение доходов за счет освоения новых небольших отраслей специализации на фоне улучшения качества предлагаемых услуг и повышения эффективности бизнеса. В отличие от прежней стратегии, когда основной задачей было агрессивное наращивание прибыли бизнеса без учета доли рынка, с новой стратегией Группы АМТ приоритетом является повышение количества специализаций с целью осуществления полномасштабного обслуживания клиентов "под ключ", что обязательно приведет к эффекту синергии и дополнительно увеличит капитализацию Группы АМТ.

Ключевые цели Группы АМТ на конец 2012-2013 года – рост прибыли более чем в 4 раза по сравнению с планом на 2011 год; ROE не менее 25% по Группе в целом и более 30% для высокомаржинальных направлений бизнеса; существенный рост рыночной стоимости за счет наращивания оборотов Группы; качественное изменение структуры доходов и "цементирование" стабильности финансовых результатов Группы.

Группа продолжает политику диверсификации бизнеса, в результате которой уже сегодня созданы бизнес-направления, имеющие значимую прибыль: юридический, судебный и инвестиционный департаменты. При этом вырастет доля капиталоемких направлений. Также Группа продолжает политику найма высокодисциплинированного квалифицированного персонала для целей улучшения качества обслуживания клиентов. Улучшится структура мотивирования, снизится уровень конфликтологии в бизнесе.

Для каждого направления интересов Группы в рамках новой стратегии определены собственные цели.

Приоритетными задачами в инвестиционном бизнесе:

  • увеличение собственного капитала Группы за счет погашения кредитных обязательств и приобретения новых активов;
  • создание корпоративно-инвестиционного банка;
  • увеличение числа активных клиентов среднего уровня инвестирования;
  • создание удобных схем работы по контролю за малоразмерными капиталоемкими фондами;
  • построение платформы продаж ИБ-услуг для ключевых клиентов Группы;
  • значительный рост прибыли.

 

Ключевая цель в юридическом бизнесе – существенный рост прибыли за счет продолжения наращивания портфеля предложений для бизнеса и повышение его эффективности, увеличение доли рынка в портфеле Группы:

  • дальнейшее развитие сети офисов;
  • акцент на индивидуальном подходе в работе с клиентами;
  • совершенствование автоматизации и технологий;
  • повышение качества обслуживания;
  • использование опыта отрасли консалтинга для развития директ направлений.

 

Стратегия развития Департаментов на 2012-2014гг. предполагает построение высокоэффективных, диверсифицированных и рентабельных направлений, достижение, удержание и дальнейший рост позиций в соответствующих специализациях благодаря расширению ассортимента, роста количества предложений, развития локальной и региональной сети контрагентов и каналов реализации.

В части стратегии развития на международном рынке основная задача - Инвестиционная.

Важной задачей является бесперебойная работа всех звеньев Группы АМТ, обеспечение поддержки бизнеса, усиление взаимосвязей. АМТ планирует увеличить операционную эффективность путем автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, совершенствования ИТ-платформ и применяемых технологий.

Член правления Группы Компаний "АМТ" Глумакова Ирина резюмировала утвержденный план: «Недопущение конфликтов, слаженная команда, открытый взгляд на проблемы, четкость и организованность, нетерпение отсутствия профессионализма, ответственность и организованность - вот основные признаки успешной команды "АМТ", и, только не забывая об этом, мы сможем построить Группу Будущего.